-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в lugrich

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—ообщества

”частник сообществ (¬сего в списке: 2) јрт_ алейдоскоп ÷арство_ улинарии

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.05.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10954


ј–“”– Ўќѕ≈Ќ√ј”Ё–

ѕонедельник, 28 Ќо€бр€ 2011 г. 20:22 + в цитатник
÷итата сообщени€ ћихаил_«енькович

ј–“”– Ўќѕ≈Ќ√ј”Ё–
∆итейска€ философи€
»збранные фрагменты в расширенной интерпретации.

≈сли многомерность текста как ризомы задает
объективную предпосылку поливариантности,
то центрированность текста на „итател€
€вл€етс€ субъективной ее предпосылкой.
 оль скоро јвтор не доступен, то совершенно напрасными
станов€тс€ вс€кие прит€зани€ на "расшифровку текста".
Ќеобходимо не застопорить текст, а наделить его
окончательным значением, замкнуть письмо.
» таким образом, оказатьс€ в системе отсчета
фактически эквивалентной самому созданию текста.
“рактовка произведени€ не как оригинального феномена,
но как "конструкции" из различных способов письма
задает совершенно изоморфный статус процедур его создани€ и прочтени€.


¬идение окружающего мира, в котором живет человек (как воспринимает он его в этот момент) зависит прежде всего от его энергоинформационного наполнени€ (ЁЌ). ЁЌ воспринимаетс€ как: интеллектуальный потенциал, чувственные способности к воспри€тию окружающего …
 ачество ЁЌ €вл€етс€ определ€ющим дл€ гармоничного взаимодействи€ с окружающим миром.
Ќесомненно, глубина воспри€ти€ окружающего мира, каких либо его про€влений, пропорциональна ЁЌ и кому – то, что-либо может показатьс€ бедным и скучным, а другому человеку полным глубокого смысла и €витс€ интересным.
≈сли человек сообщает об интересных событи€х, встречающихс€ ему в повседневной жизни, то ему обычно завидуют. ’от€ желательней «завидовать» той способности к воспри€тию конкретного человека, котора€ и придает тому или иному событию или €влению тот интерес и то значение как оно запечатлено в его сознании и выражаетс€ рассказчиком.
ќдно и то же событие, представл€етс€, про€вившему проницательность человеку, глубоко интересным, а пустому, духовно не раскрепощенному человеку: скучным обыденным €влением.
«авидовать надо не тому, что кому-то выпало какое-либо происшествие, а могучему воображению очевидца проникшему в суть происшедшего, и превратившего, €кобы, ординарное событие в нечто красивое и необычное.
–азличие в достатке, в должности – определ€ют различные роли, но величина достатка не €вл€етс€ величиной пропорциональной величине внутреннего счасть€.
»значально, в каждом человеке сидит жалкий бедн€к, подавленный заботами и горем, и только лишь в его ЁЌ, наполненном богатством духовного мира, человек про€вл€ет себ€ истинно богатым и счастливым.
≈сли и существуют внешние различи€ в про€влении ощущени€ счасть€, то они не завис€т от положени€ и степени достатка.
¬се наслаждени€ и роскошь, дарованные высоким достатком, запечатлеваемые от обладани€ ими туманным сознанием глупца, окажутс€ жалкими по сравнению со счастьем вдохновени€ —ервантеса, пишущего в тесной тюрьме своего ƒон –  ихота.
ѕотерпевшие фиаско в приобретении личного счасть€, нередко стрем€тьс€ реализовать его косвенно на выбранном дл€ себ€ предмете любви, и, тем самым, желают оказатьс€ причастным к «счастью» близкого. Ћюбое создание гармонии счастливого быти€ предмету любви не может прин€ть вид застывшего €влени€. »змен€ютс€ внешние факторы – окружающий мир, в человеке (ребенке) – объекте любви, растут потребности в получении все бќльших наслаждений, ведущих к внутреннему перерождению. ќкруженна€ любовью жертва гибнет духовно, а возможно и физически. –астущие потребности не всегда трансформируютс€ в желание получать внешние раздражители в виде наслаждений. Ќакопление собственного ЁЌ невольной жертвой ставит ее в противоречие со своими «благодетел€ми», толкает ее на грань разрыва с ними.
–ешившись на такой шаг, человек осмысливает свое несбалансированное ЁЌ и противитс€ предначертани€м «благодетелей», нарисовавших судьбу своего подопечного.
∆естокие услови€ борьбы за гармонию своего энергоинформационного обмена (Ёќ) могу привести в тупик и к ориентации на жизненный путь, формирующий негативные или низменные качества, извлекаемые из своего изначального ЁЌ. ≈сли избежать этой тупиковой ошибки, то человек становитс€ носителем и источником положительного таланта, обладателем уникального ЁЌ и оказываетс€ вне дос€гаемости «благодетелей»- строителей его «счасть€».
ѕотерпев поражение «строители счасть€» не сдаютс€ и направл€ют свои устремлени€ на осчастливливание, например, любимого животного.
ќднако, достижение поставленной цели может осуществл€тьс€ лишь в очень узких рамках – в пределах границ «сознани€» самого животного.

—формированное ЁЌ человека заранее определ€ет меру возможного в его представлении о счастьи.
¬ нашем мире, удел большинства - мечта о предсто€щем счастьи – «тиха€ уютна€» семейна€ жизнь, скверное общество и вульгарные развлечени€.
”ровень образовани€ не €вл€етс€ показателем высокой духовности человека и качества ЁЌ.  ачество ЁЌ обусловлено прежде всего духовной гармонией человека. ¬ысшее благо человека – его личность – духовна€ суть.
„еловек, обогащенный духовным потенциалом, даже в т€желых услови€х обладает способностью чувствовать себ€ удовлетворенным, чего не достичь человеку алчному, завистливому и злому, как бы богат он не был.
“аким образом, человек подвержен внешним чужеродным вли€ни€м гораздо меньше, чем прин€то думать.
ЁЌ – подлинна€ ценность личности, €вл€етс€ единственным непосредственным фактором нашего счасть€. »ндивидуальность, сформированна€ на основе своего ЁЌ, про€вл€ет свое вли€ние всегда
«ависть к личным достоинствам соперника – зависть сама€ непримирима€ – скрываема€ особенно тщательно.
Ћичные свойства каждого человека – накопление его ЁЌ – необратимо и неистребимо, а судьба мен€етс€ в силу тех или иных внешних событий.
ќтсутствие благ, об обладании которыми человек и не помышл€л, не составл€ет дл€ него лишени€, он и без них чувствует себ€ комфортно, тогда, как иной, имеющий во много раз больше возможностей и благ, чувствует себ€ несчастным, если у него нет чего – либо и в чем он ощущает потребность.
»сточником неудовлетворенности €вл€ютс€ попытки увеличить потребность.
Ќа имеющеес€ состо€ние, дарующее достаток, надлежит смотреть как на защиту от всевозможных несчастий, а не как средство пребывани€ в беспечности и роскоши.
„еловек, уверенный в своем материальном благополучии, ведет себ€ независимо, он не умеет низкопоклонничать и, быть может, прит€зает на талант, не понима€, как он ничтожен в глазах цар€щей вокруг посредственности.
„ем бы человек ни был, тем он €вл€етс€ прежде всего, и преимущественно, дл€ себ€. ≈сли он дл€ себ€ малоценен, то и вообще мало стоит.
“от, кто долго не решаетс€ уверовать в свою высокую ценность пребывает в неизвестности, до тех пор, пока не придет случай испытать свои достоинства и добитьс€ их признани€. Ѕез подтверждени€ своего достоинства человеку кажетс€, что к нему относ€тс€ несправедливо.
Ћучшим человек должен быть дл€ самого себ€.  ак это отразитьс€ в головах других, кем он окажетс€ в их мнении – это не важно, и должно представл€ть дл€ него второстепенный интерес.
¬ысшее счастье заключаетс€ в величии души и в богатстве ума.
—частливым человеком можно считать и того, кто не встретил на своем жизненном пути особенных страданий.
“от, кто измер€ет степень счасть€ количеством выпавших на него наслаждений, выбрал неправильный масштаб. Ќаслаждени€ создают отрицательный фон и лишь завистник может внушить себе мысль, что они дают счастье.
—традани€, напротив, ощущаютс€ в действующей реальности положительным образом, поэтому критерием счасть€ можно считать их отсутствие.
¬ыигрывает жертвующий искушением наслаждений, дл€ того, чтобы избежать последующих за ним страданий.
Ќет худшего безуми€, как желать превратить окружающий нас мир – это вместилище гор€ – в увеселительное заведение, и вместо устранени€ причин, способных вызвать страдани€, ставить себе целью: достижении наслаждени€ в роскоши. ћногие преследуют именно эту цель, так именно и поступают.
ћало ошибаетс€ тот, кто считает окружающий мир – адом и пытаетс€ найти в нем помещение не доступное огню. Ќепонимание этой истины служит источником многих несчастий.
Ќельз€ покупать наслаждени€ ценой последующих несчастий и страданий или даже ценой риска нажить их.
ќщущение наслаждени€ субъективно и призрачно и горевать о том, что упущен мираж – ощущение наслаждени€ – неразумно.
ѕризрак несуществующего счасть€ соблазн€ет нас преследовать его, а в результате реально попадание в полосу страданий.
–еальность страдани€ вызывает горестные воспоминани€ о минувшем (без нынешнего гор€) состо€нии – о потер€нном рае, который переместилс€ в прошлое.
Ќапрасно мен€ть свершившеес€.
¬се блест€щие торжества и презентации фальшивы, лишь по одной причине: они противоречат горест€м и нищете основной части человеческого общества.  онтраст лишь подчеркивает истину.
÷ель всех праздничных шествий, фейерверков, иллюминаций, криков ликовани€… в том, чтобы посторонние уверовали в истинность радости ликовани€ исполнителей и беспричинно пытались приобщитьс€ к созданному ликованию, которое и создаетс€ лишь дл€ внешней видимости, дл€ формировани€ ложного мнени€ о счастьи.
—озданный искусственно мир с ложными представлени€ми о всебщем счастьи ограничивает духовное совершенство личности и рождает романтическое состо€ние убогой души, подкрепл€емое художественными образами определенной ориентации. ¬ыраженна€ лицемерна€ забота о своей внешности, о наружной эффектной видимости, контроле за собой в отношении впечатлени€, производимого на окружающих – не что иное.  ј охота за обладание счастьем.
ќхота, предмета которой в реальности нашего мира просто не существует, приводит к реальным несчасть€м: боли, страдани€м, болезн€м, заботам, потер€м, позору…
ƒуша, от€гченна€ совокупностью этих несчастий, рождает разочарование, цинизм и полное безразличие.
ƒл€ того, чтобы оценить душевный настрой человека, надо знать, что способно по насто€щему опечалить его. „ем эта составл€юща€ печали незначительна, тем более человек счастливее.
Ќе стоит строить счастье на грандиозном фундаменте – он легче подвергаетс€ разрушению.
Ќе стоит строить подобный план своей жизни. “акой план – расчет на долгую жизнь, а такова€ редко кому суждена.
ƒа и люба€, сама€ продолжительна€ жизнь не будет достаточной, потому как заранее планируемое всегда требует большего, чем предполагалось заранее. ѕланируемое обрастет существенными изменени€ми и корректировками, по причине: измен€ющегос€ во времени окружающего мира, по€влени€ непредвиденных сложных преп€тствий. » если ¬ам даже покажетс€, что совершено, что задумано, то никогда не будут предусмотрены заранее все те перемены, которые произошли в нашем мире, а совершены они помимо нас самих. ѕри этом, упущено из виду, что способность к первичному ощущению и требовани€ к качеству окружающего, дающего счастье, не сохран€етс€ на всю жизнь.
„асто мы трудимс€ дл€ достижени€ того, что становитс€ нам не по плечу. »тожа результаты своих де€ний оказываетс€: мы уже не в состо€нии воспользоватьс€ богатством, добытым ценой многих лишений, опасностей и чрезмерных усилий. ¬се оказываетс€ досто€нием других людей.
≈сли приложением усилий, в достижение поставленных целей, €витс€ сфера духовных ценностей, то : художественные произведени€ могут быть не востребованы. ѕо мере создани€ произведений искусства выросло новое поколение, вкусы переменились, и ¬аши мысли, идеи ему малоценны или более того – безразличны. ћир, отраженный в вашем творчестве, реально уже не существует и может €витьс€ лишь предметом исследовани€ специалистов – историков. ¬новь определившиес€ ценности реального современного состо€ни€ окружающего мира ¬ас мало увлекают и не могут €витьс€ предметом ¬ашего счасть€. ћир окружающий ¬ас отчуждаетс€ и в нем не содержитс€ видимых преобразований – вли€ни€ вашего жизнепро€влени€.
» если в такой промежуток жизни обернутьс€ на прежнее состо€ние окружающего мира, то пройденный путь жизни окажетс€ до обидного коротким.

∆изнь, рассматриваема€ от истоков (от момента рождени€) – бесконечна, в силу преобладани€ оптимизма и веры в свои силы, которые представл€ютс€ неисс€каемыми. Ѕез этого обмана не было бы создано ничего великого. ¬ конце жизненного пути человек, на уровне своего ЁЌ, формирует субъективное видение окружающего мира и приближаетс€ к истине: в суждении о поступках и творени€х рук своих и продукте своего интеллекта, в пон€тии истинного достоинства. ƒо прихода завершающего этапа, мы поглощены процессом самого создани€ и подробност€ми фрагментов, на которые отражаетс€ наше настроение, свойства характера, пронизанного пульсирующим качеством способностей. ћы формируем лишь то, что считаем правильным и должным и соответствующим состо€нию временной ситуации, преобразующейс€ в силу реализующейс€ необходимости.
„еловек не анализирует, в момент создани€ бессмертных творений, великих де€ний, а просто видит в них: воплощение реальности, отвечающее реальности окружающего мира, и намерение на его преобразование.
ќгл€нувшись назад, про€сн€етс€ уровень реализованных способностей, вложенный характер по предмету достигнутого.
ќкончательно осознав результат полученного, степень неординарности, ценности, начинаешь понимать, что, осененный ¬ысшим –азумом, ты сумел найти верную дорогу среди множества ложных тупиковых направлений.
ѕрирода установила громадное различие между людьми - в смысле ЁЌ - различие нравственных и духовных качеств.
ќбщность людей не считаетс€ таковыми различи€ми и уравнивает всех, вернее замен€ет различи€ индивидуальных ЁЌ искусственно созданной лестницей чинов и сословий, внос€щей диссонанс в гармонию окружающего мира.
“акое мерило личных достоинств очень выгодно «обиженным ѕриродой», а точнее: не прошедшим пути раскрепощени€ своего изначального ЁЌ, личност€м бездуховным.
ќбладател€м обширного ЁЌ, наход€щимс€ в гармонии с окружающим миром, такой общественный уклад оказываетс€ «не выгодным», и потому люди, про€вл€ющие €ркую индивидуальность, оказываютс€ вне общества.
ќбщество отталкивает людей с повышенным ЁЌ своим принципом «равноправи€» - равенством прит€заний при неравенстве реализации потенциала способностей.
ќбщество признанных известными общественных де€телей, представл€ющих «элиту», признает любые достоинства, кроме про€вл€ющихс€ особенностей ЁЌ и возлагает на всех об€занность бесконечного терпени€ к глупости и безумию. Ћюди в таком обществе, облада€ повышенными личными достоинствами, вынуждены вымаливать себе пощаду, либо скрывать истинное свое содержание. ѕревосходство по ЁЌ оскорбительно уже в силу своего существовани€, помимо вс€кого вмешательства воли.
ѕо вышеуказанным причинам, общество в нашем мире заполнено людьми, которых невозможно ни любить, ни хвалить, накладывающими запрет: на искренность, на потребность быть самим собой. ¬ таком обществе приходитс€ сокращать и даже уродовать себ€.
’очешь нравитьс€ толпе, будь пошлым, ограниченным, отступи от своего «€», сравн€йс€ с другими, а «умные речи» и критические замечани€ в этом случае неуместны.
ѕолнота ощущени€ счасть€ даруетс€ лишь тому, кто зависит только от себ€, в себе одном видит весь окружающий мир. „ем значимее ЁЌ, тем выше интеллект и духовность и меньша€ зависимость человека от вли€ни€ окружающих. ѕротивоположное подобному осознание окружающего мира, делает людей духовно убогих такими общительными и приспособл€ющимис€ к конкретной временной ситуации. Ёто преобладающее большинство вносит искажение в истинные ценности дл€ существовани€ ничтожного, придающее ему ложное значение и почетное внимание, оглупл€ющее непосв€щенных.
Ќезаур€дный человек найдет в себе силы поступить благоразумно. ѕри сложившихс€ объективно обсто€тельствах способен сократить свои потребности и прит€зани€ ради сохранени€ свободы своей душе.
„ем больша€ степень приспособленности человека к конкретному состо€нию окружающего мира, тем меньше от него пользы в гр€дущем временном пространстве, по причине утраты свободы жизнепро€влени€ и неспособности повли€ть на динамику преобразовани€ окружающего мира. ќбщность таких людей в преобладающей численности «болезненно» сказываетс€ на качестве энергоинформационной структуры в развитие нашего мира. ¬нутренн€€ пустота общности таких людей – их духовна€ бедность, возрождает вечное и непроход€щее зло.
»менно это зло дает обычный результат в развитие общественного уклада общества. ѕоначалу собираютс€, окрыленные своим ЁЌ люди, формируют какую - либо благородную цель. ќдновременно, из черни человечества, все заполн€ющей и кишащей подобно черв€м в выгребной €ме, готовой воспользоватьс€ безразлично каким средством, чтобы изменить свое насто€щее убогое существование, предпримут все средства и способы втеретьс€, примазатьс€ и даже вломитьс€ в группу тех благородных людей.
Ќизость их ЁЌ и негативное поле Ёќ исказ€т и испорт€т начало грандиозной работы.  онечный результат соде€нного и гениально задуманного будет приблизительно противоположным первоначальным намерени€м.
—таринный дом скрипел, стонал
ƒл€ нас тот реквием звучал,
ј поминальный звон – знамение греха,
¬ том доме поселилс€ на века.

я умирал, со мною умирала ты,
 онец осознан, помыслы просты.
«а жизнь во тьме даруем благо тем,
 то сам соде€л – нам присвоил личный грех.

ћы заплатили за жадность, жестокость и за жалость,
» за тщеславность черт€чью и предательскую зависть,
«а вожделенье от ожидани€ дурных вестей,
«а отреченье от своих «плохих» детей.

“еб€ любил €, как любили мы ’риста.
“еб€ губил, подобно всем врагам его судившим.
ѕилат все объ€снит, ведь истина проста –
ѕобеду торжествует чернь, злословьем нас убивши!


ќбщительность – гибельное качество человека - оно заставл€ет его входить в контакт с людьми сомнительного ЁЌ: нравственно испорченными и умственно извращенными, энергетические пол€ которых опустошают энергоинформационную структуру, контактирующих с ним людей.
„еловек необщительный, не испытывающий потребности в горизонтальном Ёќ, обладающий гармоничным вертикальным Ёќ, с такими людьми никогда не столкнетс€ или уклонитьс€ от общени€ с ними.
„ернь не способна подн€тьс€ до уровн€ ЁЌ одаренных людей – обладателей гармоничного Ёќ, и ей не остаетс€ ничего другого, как низводить подобных людей до своего уровн€, к чему она безуспешно прилагает вс€ческие и направл€ет их на путь полного одиночества.
ќдиночество имеет свои невыгоды и т€готы, но они не сопоставимы с теми потер€ми, которые способно доставить сообщество бездуховных личностей. Ћегче обходитьс€ без людей, чем жить с ними.
Ќаша душа после долгого одиночества приобретает такую чувствительность, что любое происшествие, слово, даже выражение лица задевает или оскорбл€ет, в то врем€ человек, вращающийс€ в омуте людской суеты, не обращает на это внимани€.
≈сли у кого в юности по€вл€лось отвращение к люд€м, которое толкало к уединению и кто, все – таки не может жить в одиночестве,- тому необходимо привыкнуть быть в обществе и быть одновременно одиноким, т. е. не высказывать все, что он думает, и не довер€ть тому что скажут люди. Ќельз€, в этом случае, ждать от людей многого ни в моральном, ни в умственном отношении. Ќеобходимо выработать в себе равнодушие к их мнени€м.
ћожно быть среди людей, но не принадлежать к их обществу, и это оградит от близкого соприкосновени€ с ними, а следовательно, и от вреда.
«ависть в человеке имеет естественную природу и в то же врем€ она порок.
«ависть людей показывает, насколько они себ€ чувствуют несчастными.
«ависть враг нашего счасть€. Ќикогда не будет счастлив тот, кто досадует на более счастливого. —ледует чаще думать о тех кому приходитс€ жить хуже, о преодолевающих неотвратимые привратности судьбы, чем о тех, которым, по ¬ашему мнению, досталс€ счастливый «билетик» на обладание более счастливой долей.
“ем кому завидуют приходитс€ избегать полностью соприкосновени€ с завидующими людьми, что налагает значительные неудобства и даже может €витьс€ невыносимым.
“от, кто чувствует в себе силы на высокие, благородные де€ни€ не должен увлекатьс€ и погружатьс€ в личные выгоды и заботы на столько, чтобы закрыть доступ к совершенствованию ЁЌ.
ƒругими словами – ради самой жизни - отрешитьс€ от ее основного смысла.
Ќеобходима выработка самопринуждени€. —амопринуждение можно посто€нно поддерживать сознанием того, что человек попадает часто под грубое принуждение извне.
Ќеобходимо окончательно осмыслить, что самопринуждение охран€ет от крупного внешнего насили€.
—амопринуждение формируем мы сами, и если оно причин€ет сильную боль, мы можем ослабить его.
¬нешнее принуждение безжалостно и мы не можем регулировать силу его вли€ни€ даже при гибельном его воздействии, поэтому разумней предупреждать по€вление его самопринуждением.
„еловеку свойственно трудитьс€, направл€ть себ€ на преодоление несовершенства и противоречий окружающего мира, тем самым формировать свое ЁЌ. Ѕездействие неподвижности невыносимо.
ѕотенциал преодолени€ труднодостижимого дарует расширение ЁЌ и гармонию Ёќ и тем самым приносит ощущение счасть€.
≈сли нет повода к борьбе с противоречи€ми окружающего мира, человек невольно создает их, но не всегда его жизнепро€вление оказываетс€ оптимальным. ¬ той или иной мере оно смещаетс€ в сторону формировани€ негативных про€влений. „еловек безсознательно может: искать раздора, зав€зывать интриги, увлечьс€ мошенничеством, которое движет его к более существенным преступлени€м. Ќо достигаетс€ основное – человек уходит от состо€ни€ неподвижного поко€. ѕодобное жизнепро€вление формирует негативную структуру ЁЌ с соответствующим хаосом ЁЌ, Ќаполнение окружающего мира подобными сущност€ми невольно заставл€ет сосуществовать и с такими людьми. Ќе стоит окончательно отворачиватьс€ от той или иной, пусть и порочной, индивидуальности.
¬едь подобна€ личность с ее особой индивидуальностью ЁЌ определена и дана окружающим миром и сформировалась в своей борьбе за право существовани€ – она реальна, какой бы жалкой она не была.
ƒейству€ в направлении отрицани€ личности, человек делает ошибку и вызывает противоположную сторону на смертный бой. “ака€ личность может оказатьс€ способной на победу через кровавое преступление. »ной путь такой личности – самоуничтожение, которое может быть вызвано непроход€щим состо€нием любви к объекту внешней агрессии.
Ќикто не может изменить своей индивидуальности – своего ЁЌ: характера, психологии, умственных возможностей, темперамента внешности…
≈сли мы встаем на путь отрицани€ права на жизнь в целом всего существа, то пон€тно – ему придетс€ начать с нами безжалостную борьбу и тем самым мы перечеркиваем право на существование самих себ€ в глазах нашей жертвы.
Ќаивысша€ жестокость - признание права на жизнь – на существование в нашем мире с тем условием, чтобы человек по нашему желанию стал другим, а он изменитьс€ не может, его ЁЌ не подвластно ему. ћы не в праве безумно вторгатьс€ в структуры, лежащие вне нашего пространства за пределами окружающего мира. ”порство и непонимание этой аксиомы становитс€ причиной исчезновени€ подобных субъектов – «преобразователей» (или общностей) без отражени€ их ЁЌ на развитие окружающего мира.
»ной способ проходит через необходимость выработки чувства терпени€ к люд€м и к мысли, что окружающие служат помехой в наших действи€х невольно, и вынуждены к этой роли. Ќеразумно сердитьс€ на камень, который загораживает ¬ам дорогу, ведь в этом можно усмотреть и про€вление воли со стороны камн€.
¬ близком общении легко определ€етс€ однородность или разнородность ЁЌ собеседников. ЁЌ про€вл€етс€ в любой тонкости и оттенках беседы. –азговор может вестись на самую легкую – отвлеченную тему, но если ЁЌ собеседников разнородны, то почти кажда€ фраза одного произведет на другого непри€тное впечатление или рассердит его.
Ћюди же однородные по ЁЌ почувствуют известную общность , переход€щую порою в полную гармонию.
Ћюди заур€дные имеют похожие малораскрепощенные ЁЌ от изначального. ќни общительны, легко и повсюду наход€т подход€щее общество – «славных и добрых».
Ћюди незаур€дные – необщительны, их ЁЌ глубоко индивидуально, зачастую они настолько одиноки, что испытывают большую радость , найд€ в собеседнике хот€ бы одну однородную с ним черточку ЁЌ. Ћюди одинаковых воззрений достаточно часто наход€т друг друга. ѕравда, это наблюдаетс€ и на люд€х с низкими помыслами. ѕоэтому, в каком – либо большом собрании, два мошенника с легкостью распознают друг друга. ≈сли в общество, состо€щее из одаренных духовно людей, затесалось два дурака, то эти двое почувствуют взаимное сердечное влечение и каждый будет рад, что ему удалось встретить единственного «рассудительного» человека.
„еловек видит в другом столько ЁЌ, скольким ЁЌ сам обладает, и пон€ть другого он может соразмерно со своим ЁЌ. ≈сли человек с нераскрепощенным – изначальным ЁЌ (с ограниченным интеллектом и неразвитый духовно) соприкоснетс€ с величайшими духовными дарами, то они не окажут на него никакого воздействи€, и в них он будет искать внешние недостатки, а в носителе творческого дара заметит: физическую слабость, недостатки в характере, темпераменте…
¬ысшие духовные ценности не существуют дл€ подобных индивидов, как и цвета дл€ слепых.
¬с€кое уважение к чему - либо, или к кому - либо - произведение достоинств оцениваемого, помноженных на широту понимани€ ценител€.
√лубокое понимание истинных и нелицепри€тных свойств ЁЌ большинства людей, изучение побудительных мотивов на про€вление их в поступках, воздействующих на окружающий мир, служит примером тому, чтобы не ошибатьс€ ни в себе ни в других.
—войственна€ многим люд€м низость и тупость не должна вызывать досаду или злобу, а должна служить материалом к познанию индивидуальности ЁЌ.
¬ этом мы должны видеть добавление к общей характеристике человеческого рода.
Ќаивно показывать свой интеллект, умение… как средство понравитьс€ какой либо общности людей. Ќапротив, в люд€х это возбуждает ненависть и злобу. ѕри этом, они не открывают их причинности и стараютс€ скрыть низость своего ЁЌ от людей, обладающих иным духовным наполнением.
ѕо этой причине, не стоит выказывать свой разум, косвенным образом, подчеркивать несовершенство других.
≈динственное средство достичь полного спокойстви€ - облечьс€ в шкуру скромнейшего животного.
ѕошлость нераскрепощенного ЁЌ €вл€етс€ причиной дл€ возмущени€ при контакте антиподов. ¬озникающие честолюбивые помыслы, толкающие на безумное соревнование дл€ ощущени€ победы безразлично в каком качестве, €вл€ютс€ подстрекател€ми к непримиримой вражде.
Ќикакими достоинствами человек не гордитьс€, как – духовными, лишь они отдел€ют его ЁЌ от ЁЌ животного.
Ѕогатство всегда рассчитывает на уважение общества. ƒуховное наполнение ЁЌ не может наде€тьс€ на это. ≈го, в лучшем случае, игнорируют или преподнос€т как добытое нечестным путем. “акого человека каждый желает унизить при по€влении удобного случа€.
Ќераскрепощенное ЁЌ питает во сто крат больше ненависти, чем разумное ЁЌ к нему.
ќщущение своего духовного превосходства сродни источнику тепла дл€ своего тела. ѕо этой причине, каждый пытаетс€ приобщитьс€ к личности, излучающей духовное превосходство.

—ери€ сообщений "философи€":
„асть 1 - ј–“”– Ўќѕ≈Ќ√ј”Ё–
„асть 2 - ¬ысказывани€  онфуци€
„асть 3 - ÷итаты Ќицше

ћетки:  
ѕонравилось: 2 пользовател€м



ћай€_¬ласова   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 28 Ќо€бр€ 2011 г. 20:36 (ссылка)
»нтересно, это кому-нибудь нужно???
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку