-ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в lugrich

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 11.05.2011
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 10766

Ќј– ќћјЌ»я

—уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 10:37 + в цитатник

¬ наше ужасное врем€ открылась еще друга€ широка€ дорога в ад — наркомани€. ќб ужасных последстви€х этой болезни дл€ психического, нравственного, физического состо€ни€ человека здесь напоминать излишне, так как сегодн€ все достаточно об этом понаслышаны. Ќо вот как с христианской точки зрени€ можно видеть это зло?

¬о-первых: наркомани€ очень близко стоит от страшного греха — самоубийства.  роме того, это €вление зла очень близко к таким, как колдовство, черна€ маги€, спиритизм, т. е. общение с «потусторонним миром» — духами тьмы, подчинение их вли€нию. ѕочти все поколени€ колдунов пользовались подобными «зель€ми» дл€ достижени€ соответствующих состо€ний «утонченности», дл€ более беспреп€тственного общени€ со своими «богами», на деле же — демонами.

—амо произволение человека к прин€тию такого вещества, желание испытать сильное, необычное, непостижимое состо€ние или прикоснутьс€ через это к неизвестному таинственному миру — это уже добровольное приглашение духам тьмы воспользоватьс€ его чувствами, возобладать его душой, лишь бы только это было чем-нибудь «интересненьким», при€тным, необыкновенным.

ћы, христиане, знаем, как бесы всегда желают и стараютс€ нас прельстить, т.е. завлечь сладкой ложью своей, каждому малоопытному в духовной жизни начинают предлагать под видом аппетитных €ств напитанные смертельным €дом плоды, каждое доброе начинание наше стараютс€ уклонить в сторону лже-добра. ¬се свои козни — сети, капканы — злые духи облекают по наружности в самые красочные, привлекательные одежды.

ѕоэтому мы, христиане, всегда стараемс€ быть очень недоверчивыми ко всем «сладким», при€тным, «особенным» своим душевным состо€ни€м, не принимаем без тщательных проверок никаких «откровений», «видений», «просветлений», «€влений», «блаженных состо€ний» и т. п. необычайностей. Ќе довер€ем и внезапным «сильным» чувствам — и в пока€нии, и в молитве, и в про€влени€х вдруг гор€чей ревности, — но во всем этом считаем возможным быть обманутыми диаволом, потому очень хранимс€ и осторожничаем (ведь ошибка может привести к самому страшному, что только может быть — погибели души нашей!).

ѕри всем при этом часто бываем прельщаемы и обмануты бесами. „то же происходит с теми, кто жаждет и ищет именно таких сильных, €рких, при€тнейших ощущений, все новых и новых, как можно более необычных переживаний, видений, «откровений», «представлений»?

“акой человек вскоре попадает под всецелое вли€ние злых духов, становитс€ их рабом — и телом и душою. Ёти бесы будут его развлекать до тех пор, пока человек совсем не погр€знет в страсти наркомании, когда он станет уже как бы не самосто€тельной личностью, а жалким придатком наркотического вещества, в центре его жизни становитс€ только одно желание — оп€ть войти в то «царствие», которое открываетс€ через наркотик, он начинает жить в этом несуществующем мире, состо€щем из «розового тумана».

Ќо затем уже демоны и этого утешени€ лишают несчастного — потребность прин€ть «вещество» усиливаетс€, дозировки растут, без него все труднее оставатьс€, ощущени€ тер€ют свою первую «прелесть», угасают и постепенно из этого «розового облака» все €снее просматриваетс€ жутка€ ухмыл€юща€с€ рожа диавола. “огда он уже начинает грубо насмехатьс€ над своей жертвой, уже не льстит и не ласкает ее, а безжалостно топчет и часто начинает уже нав€зывать мысль о самоубийстве, ведь его конечна€ цель — окончательно заполучить душу. —амоубийство есть сама€ любима€ €довита€ снедь, которую диавол предлагает напоследок своим избранникам.

—очетание же наркотических опытов над своей душой с рок-музыкой (или ей подобными формами современных демонических культов) дает полный комплект упражнений дл€ скорейшего достижени€ дна погибельной пропасти. ¬от один пример, каких высот умопомрачени€ можно достичь, воспользовавшись «передовыми» достижени€ми современной молодежной «культуры». Ќа «ападе стали наблюдатьс€ такие жуткие происшестви€: некоторые молодые люди из среды «хиппи», наркоманы, дошедшие уже до самой крайности безуми€ от употреблени€ сильных веществ, вызывающих галлюцинации, жаждущие все новых более и более острых ощущений и уже не наход€щие удовлетворени€ в «обычном» своем «путешествии в нирвану», кончали жизнь самоубийством.

Ќо как! ќни взбирались на крыши огромных небоскребов, там вводили себе инъекцию смертельной дозы сильнейшего наркотика и тут же бросались с высоты здани€ на землю. ƒействие препарата начиналось во врем€ падени€, человек испытывал какие-то фантастические чувства, смерть тоже настигала его еще в воздухе — от сильной дозы, на землю падало уже мертвое тело... ѕо€вились даже рок-песенки, в которых воспеваетс€ подобный вид «подвига» самоуничтожени€, «высший пилотаж» при полете в ад...

— чего же начинаетс€ наркомани€?

—егодн€, когда каждый молодой человек с раннего детства уже познает многие т€жкие грехи, со всех сторон окружен отступничеством от ’риста, далек от —в€той ÷еркви, он неизбежно испытывает т€жкое внутреннее состо€ние: душа его как бы придавлена каменной глыбой — нераска€нными грехами, нет достаточной веры, христианского знани€, чтобы обратитьс€ за помощью к √осподу, искать в молитве, в “аинстве ѕока€ни€ облегчени€, исцелени€, освобождени€ от этой т€жести. ¬ таком случае посто€нное «чувство внутреннего «дискомфорта» побуждает искать средство полегче, которое бы сн€ло эту т€жесть, дало возможность уйти от тугих, душащих нитей, ст€гивающих душу (действи€ нераска€нных грехов), укрытьс€ от том€щих, скребущих сердце угрызений совести, найти какой-то иллюзорный, фантастический мир, где нет ни забот, ни скорбей.

ћы, христиане, знаем наверн€ка, какой мир истинно-вожделен душе, — и он вполне реален, гораздо реальнее этого видимого мира. “о место «светло, злачно, покойно, от него удалены и болезнь, и печаль, и воздыхание» (так говоритс€ об этом в молитве св€щенника за усопших). Ёто место есть ÷арствие Ќебесное, которое и приходил на землю благовествовать √осподь наш »исус ’ристос и которое откроетс€ при втором ≈го пришествии, "когда уже ќн придет судить живых и мертвых.

Ёто ÷арствие — вечное! » мы все, христиане, чаем этой жизни будущего века, готовимс€ к ней, о ней только и должны иметь попечение, ради этого готовы терпеть здесь — в этой временной, преход€щей жизни — и скорби, печали, и вс€кий «дискомфорт».

ћы знаем, что вход туда только тем, кто пронес свою душу неоскверненной через все отча€нные напасти века сего прелюбодейного, мужественно, трезво, рассудительно, без малодуши€ и саможа-лени€, честно отвергал вс€кую вражескую прелесть, вс€кое ухищрение бесовское, вс€ческим хранением хранил свое сердце, искал одну ѕравду, »стинного Ѕога ¬ечного, не принимал жалкие подделки за истину, не промен€л вечное блаженство на чечевичную похлебку (как »сав промен€л «свое первородство брату своему »акову — Ѕыт., гл. 25).

ј наркоман продает душу свою, вечность — за «воздушный дворец», за «розовый туман». ≈му уже трудно возвращатьс€ из его фантастического мира, где так «покойно», в мир сей, где идет посто€нна€ борьба, драка за жизнь, битва между Ќебом и адом. ј он хочет быть в стороне, как дезертир во врем€ бо€ думает спр€татьс€ под каким-нибудь укрытием, и забытьс€ глубоким сном, не видеть, не слышать происход€щего.

Ќо нет, — не избежать битвы за свою душу, не избавитьс€ от решительных действий! „ем скорее очнетс€ человек от этого дурмана, чем скорее стр€хнет с себ€ этот гипноз, колдовское очарование — тем удобнее сможет обратитьс€ к »стине, к √осподу своему.

—осто€ние человека в таком глубоком демоническом плену похоже по мрачности своей и удаленности от —вета на состо€ние пророка »оны во чреве морского чудовища на дне водной бездны.  ак бы и не жив человек и не мертв — тело еще живое, а душа уже «по ту сторону мира», частью, уже среди бесов в аду. ѕророк »она вопи€л: «ќбъ€ли мен€ воды до души моей, бездна заключила мен€, морскою травою обвита была голова мо€.

ƒо основани€ гор € нисшел, земл€ своими запорами навек заградила мен€; но “ы, √осподи Ѕоже мой, изведешь душу мою из ада...» (»он. 2, 6-7). ѕодобен несчастный жалкой мухе, опутанной липкой паутиной, — и паук уже бежит к своей добыче, чтобы высосать ее внутренности.

 ак можно решительнее надо приступать к врачеванию этой болезни!

¬рачеванием послужит наше искреннее пока€ние ќтцу Ќебесному, обращение за помощью к ћатери-÷еркви, к ее св€тым “аинствам.

 ак можем мы противосто€ть клеветнику, которому досконально известны все способы воздействи€ на человеческую душу? “олько верой. “олько укрепл€€ ее, можно боротьс€ с грехом. “ем более, что другого выбора нет. ƒумать о том, что эта проблема нас не касаетс€ — беспечно, так как даже дети православных родителей, выход€ из дома, оказываютс€ в обществе, переживающем последние времена, а опускать руки или отворачиватьс€ от беды — значит переходить на сторону врага. « то не со ћной, тот против ћен€», — сказал √осподь, а значит, выбира€ абсолютное отрицание наркотиков, мы выбираем путь, ведущий к любви и добру.

источник: http://www.pochaev.org.ua/?pid=1344

–убрики:  ’ристианство

ѕонравилось: 2 пользовател€м



gipperkatushka   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 11:02 (ссылка)
спасибо...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
хаверочка   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 11:30 (ссылка)
—ѕј—»Ѕќ.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Cadmii   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 12:02 (ссылка)
Ќе могу согласитьс€, что бес искушает польститьс€ на наркотики или на алкоголь,курение и прочие вредные привычки.
я считаю, что это плод воспитани€ в семье к жизненным ценност€м и к себе.
≈сть конечно соблазны в этом мире и их очень много.
ѕочему тогда туризм не стал одним из видов болезни или рыбалка или охота.

Ќаркомани€ это болезнь в первую очередь. » ею заболевают только люди с слабой силой воли. ≈сли нет этой силы воли,то все вышесказанное можно считать искушением Ѕеса.
ќчень жаль,что наркотики вошли в нашу жизнь настолько прочно, что переломить эту ситуацию в целом уже невозможно.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ringing   обратитьс€ по имени —уббота, 28 јпрел€ 2012 г. 13:03 (ссылка)
ƒоброго дн€! «ашла пожелать счасть€!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ringing   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 30 јпрел€ 2012 г. 17:39 (ссылка)
1 ма€ 9 (500x365, 133Kb)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку